Наталья Николаевна Карловская — доцент кафедры общей и социальной психологии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского, кандидат психологических наук.
ㅤ
Ранние годы и образование
ㅤ
Наталья Карловская родилась 23 февраля 1959 года в городе Байконур. Она окончила школу № 4 имени В. П. Глушко (бывшая школа № 187) с 1966 по 1976 год.
ㅤ
Высшее образование Наталья получила в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова на кафедре нейро- и патопсихологии. Этот выбор был неслучайным: МГУ всегда славился сильной психологической школой, и её преподавателями стали выдающиеся учёные, чьи имена известны во всём мире. Среди них — Блюма Зейгарник, одна из основоположниц патопсихологии, Юлия Гиппенрейтер, автор множества трудов по психологии, Даниил Эльконин, известный своими исследованиями в области детской психологии, и Галина Андреева, специалист в области социальной психологии.
ㅤ
Научная деятельность
ㅤ
Диссертационную работу Наталья Карловская выполняла по специальности «Медицинская психология» под руководством профессора Юрия Полякова, который оказал значительное влияние на её профессиональное становление. Её исследования были посвящены изучению взаимосвязи психологических и физиологических процессов, что стало основой её дальнейших научных интересов.
ㅤ
С 2003 года Наталья Карловская работает в Омском государственном университете, где внесла значительный вклад в развитие психологической науки и образования. Она активно занимается научной деятельностью, участвует в международных конференциях и публикует статьи в престижных научных журналах. Её исследования охватывают широкий спектр тем, включая психосоматику, психологию времени, прокрастинацию, психологическую коррекцию пищевого поведения, арт-терапию и фототерапию.
ㅤ
Преподавание и научные интересы
ㅤ
Наталья Карловская преподаёт такие дисциплины, как «Клиническая психология», «Психосоматика», «Психология профессионального здоровья», «Психокоррекция», «История психологии» и «Психология религии». Её лекции отличаются глубоким пониманием материала и стремлением сделать сложные научные концепции доступными для студентов.
ㅤ
Основной ориентир — сотворчество и уважение
ㅤ
Основной ориентир Натальи Карловской как преподавателя и исследователя — создание условий для доверительной коммуникации и пространства, где царит уважение и принятие. Она считает, что только в такой атмосфере можно достичь настоящих научных результатов и помочь студентам раскрыть свой потенциал.
ㅤ
Наталья Карловская — яркий пример того, как любовь к науке и стремление к знаниям могут привести к значительным достижениям. Её работа вдохновляет студентов и коллег, а её исследования вносят важный вклад в развитие психологической науки.