Наталья Николаевна Карловская — доцент кафедры общей и социальной психологии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского, кандидат психологических наук.

Ранние годы и образование

Наталья Карловская родилась 23 февраля 1959 года в городе Байконур. Она окончила школу № 4 имени В. П. Глушко (бывшая школа № 187) с 1966 по 1976 год.

Высшее образование Наталья получила в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова на кафедре нейро- и патопсихологии. Этот выбор был неслучайным: МГУ всегда славился сильной психологической школой, и её преподавателями стали выдающиеся учёные, чьи имена известны во всём мире. Среди них — Блюма Зейгарник, одна из основоположниц патопсихологии, Юлия Гиппенрейтер, автор множества трудов по психологии, Даниил Эльконин, известный своими исследованиями в области детской психологии, и Галина Андреева, специалист в области социальной психологии.

Научная деятельность

Диссертационную работу Наталья Карловская выполняла по специальности «Медицинская психология» под руководством профессора Юрия Полякова, который оказал значительное влияние на её профессиональное становление. Её исследования были посвящены изучению взаимосвязи психологических и физиологических процессов, что стало основой её дальнейших научных интересов.

С 2003 года Наталья Карловская работает в Омском государственном университете, где внесла значительный вклад в развитие психологической науки и образования. Она активно занимается научной деятельностью, участвует в международных конференциях и публикует статьи в престижных научных журналах. Её исследования охватывают широкий спектр тем, включая психосоматику, психологию времени, прокрастинацию, психологическую коррекцию пищевого поведения, арт-терапию и фототерапию.

Преподавание и научные интересы

Наталья Карловская преподаёт такие дисциплины, как «Клиническая психология», «Психосоматика», «Психология профессионального здоровья», «Психокоррекция», «История психологии» и «Психология религии». Её лекции отличаются глубоким пониманием материала и стремлением сделать сложные научные концепции доступными для студентов.

Основной ориентир — сотворчество и уважение

Основной ориентир Натальи Карловской как преподавателя и исследователя — создание условий для доверительной коммуникации и пространства, где царит уважение и принятие. Она считает, что только в такой атмосфере можно достичь настоящих научных результатов и помочь студентам раскрыть свой потенциал.

Наталья Карловская — яркий пример того, как любовь к науке и стремление к знаниям могут привести к значительным достижениям. Её работа вдохновляет студентов и коллег, а её исследования вносят важный вклад в развитие психологической науки.