Направление «Педагогическое образование»

Область профессиональной деятельности бакалавров

Данная деятельность включает: образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются обучение, воспитание, развитие, образовательные системы.

Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • педагогическая;
  • культурно-просветительская;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • в области педагогической деятельности:
    • изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов образовательных программ, дисциплин и индивидуальных маршрутов обучения, воспитания, развития;
    • организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);
    • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
    • использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
    • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
  • в области культурно-просветительской деятельности:
    • изучение, формирование и реализация потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
    • организация культурного пространства;
  • в области научно-исследовательской деятельности:
    • сбор, анализ, систематизация и использование информации по актуальным проблемам науки и образования;
    • разработка современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания, обучения и развития личности;
    • проведение экспериментов по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализ результатов.

Оставить комментарий

*


шесть + 7 =